Приветствую Вас Гість | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Вересень 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Погода у Веселому

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 64

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как. 
    Лев Николаевич Толстой

     

    Лингвист — специалист, разбирающийся в истории образования и эволюционировании языков, их структур и характерных особенностей. Выделяют несколько профильных направлений лингвистики, например, работа с одним конкретным языком, работа с группами языков, работа с разделами языкознания(диалектология, морфология, семантика) и др.

    Виды деятельности:

    • остсуществляет преподавательскую деятельность
    • проводит консультации на правах эксперта
    • участвует в научно-исследовательской деятельности
    • занимается подготовкой специализированных статей, учебников, альманахов и т.д.
    • содействует в создании компьютерного софта
     
    Задания для лингвистов:
    1. Познакомьтесь с материалами по теме квеста с точки зрения лингвистов. Используйте теоретический материал и ссылки, указанные в конце этой страницы.
    2. Выполните задания:
         2.1 Разгадайте кроссворд http://LearningApps.org/view2319193 .
    Вы должны отгадать кабинет в котором находится конверт со следующим заданием 
     
     2.2 Вы в нужном кабинете. Расшифруйте текст, закодированный шифром Цезаря (шаг сдвига 1):
    Подсказка Для разгадки вам нужно угадать кабинет который зашифрован в ребусе
     
        
         2.3 Составьте приветствие участникам веб-квеста на любом из предложенных языков: эсперанто, азбука Морзе, флажковая азбука. Результат (рисунок или текст) зарисуйте или запишите в электронный журнал, для дальнейшей проверки учителем.
     
    3. Для прохождения этого задания вы должны будете разгадать загадку и двигаться по нужному маршруту.

    Тот помощник, между прочим,

    Боссу нужен очень-очень.

    Звался писарем он встарь,

    А сегодня - …

     В этом кабинете вы найдете следующие задание.

    4. Для прохождения этого задания вы снова разгадываете загадку

    5. Для прохождения этого задания вы снова разгадываете загадку

    6. Для прохождения этого задания вы снова разгадываете загадку

    7. Для прохождения этого задания вы снова разгадываете загадку

    8. Создайте  карту вашего маршрута. 

        Просмотрите инструкцию по использованию сервиса  Bubbl.Us:
    1.Зайдите на сайт http://bubbl.us/
    2.нажать кнопку StartBrainstorming;
    3.используя всплывающие окна и подсказки построить структурную схему, отражающую связи между заданиями;
    4.сохранить схему в виде файла рисунке c расширением JPEG, нажав на кнопку Export;
    5.задать уникальное имя: karta_название группы_09_06_2015;
    Краткий теоретический материал:

    Язык является знаково–информационной системой

    Язык — средство общения, он позволяет передавать и получать накопленные знания в знаковой форме.

    Существует ряд гипотез о происхождении естественного (разговорного) языка, ни одна из которых не может быть подтверждена фактами из-за огромной отдаленности происхождении языка от нашего времени. Но независимо от того когда это произошло, создание письменности стало грандиозным прорывом в развитии человека и одним из первых опытов кодирование информации (речи) с помощью знаков.

    Различают:

    Разноязычные народы всегда ощущали необходимость в языке, при помощи которого они могли бы общаться между собой. У первобытных народов в качестве такого посредника применялся «язык жестов».

    С развитием человеческого общества необходимость в международных средствах общения стала ощущаться все более остро. Это вызвало появление таких, например, средств общения, как международный свод сигналовмеждународный телеграфный код, почти повсеместное введение метрической системы мер.

    Выявленное лингвистами наличие общих черт в строении и лексическом составе ряда языков навели мысль о возможности систематизации таких элементов, их использовании для создания "искусственного" международного языка. Наиболее удачным результатом такой систематизации и стал язык эсперанто, хотя существует около тысячи других проектов (идоокцидентальсольресольлоглан и т.п.).

    С любым языком связаны следующие понятия: алфавит — множество используемых символов; синтаксис — правила записи языковых конструкций (текста на языке);семантика — смысловая сторона языковых конструкций; прагматика — практические последствия применения текста на данном языке.

     
    Ссылки для работы лингвистов по теме: